АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-10-29 08:52:48 • Zav • Ереван
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
Коробка начинает дергаться в пробках. Стоет застрять в пробках на 20-30 мин с периодическими нажатиями газа и тормоза, как она начинает дергаться. Например нажимаю на тормօз, через секунду чувствуется толчек. Отпускаю, тоже самое, иногда даже с задержкой на 2 секунды только толкается и трогается с места.
Покупал с 45,000 км пробегом, масло в АКПП не менял.
Подскажите возможные причины и первые профилактические или возможно срочные действия.
Заранее благодарю.

Ответ
Добрый день!
А с мотором всё хорошо? Параметры работы под нагрузкой (не коды ошибок) проверялись?

Вопрос
Привет! Спасибо за отклик.
Недавно начал нагревать двигатель до 95, поменял термостат все исправилось. Хотя проблемы с АКПП были и до этого.
Параметры работы не проверялись, если первым делом надо заняться этим, сделаю. Только попрошу чуть подробнее описать что это за процесс.

Ответ
Это делается диагностом, который знает как должно быть, как должно работать (понимает "эталонные значения").
И сравнит с показателями конкретно Вашего автомобиля.
Основной инструмент: диагностический прибор и собственные знания, опыт конкретного специалиста.

Вопрос
Ок сделаю. А Почему подозрение пало на мотор?

Ответ
Корректная работа АКПП зависит от работы двигателя и системы ABS.

Вопрос
Проверю, спасибо.
А могут быть такие проблемы из-за нехватки масла в коробке или из-за качества?
Просто еще не удалось проверить метку и качество..

Ответ
Пожалуйста!

2014-05-16 10:21:54 • Игорь • кыргызстан бишкек
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток) поделитесь бесценным опытом! Купил опель вектра-с с поломаной Акпп aisin 55-50SN. Начальная проблема была в том что машина не ехала не на положении селектора D не на положении R пробуксовала. Начал ремон выяснил что попал тосол через радиатор вообщем слил эмульсию с коробки.далее снял разобрал коробку был забитый масленный фильтр и подгоревшие фрикционы. Поменял филтр фрикционы выставил зазоры в муфтах, проверил все муфты и валы не чего не сифонит тоесть михоническая часть стала в порядке. Далее промыл проверил гидроблок и солинойды залипшых клапанов и саленойдов не обнаружил. Далее собрал все на место все еще раз проверил поменял радиатор, залил новое масло выставил уровень. Начил проверять проехал 5 км все передачи включались нормально, машина нагрелась до отметки 80 градусов появились пробуксовки при переключении и в итоге вообще отказалась ехать так же, не на D не на R. Постоял примерно минуты 2 попробывал снова проехала 20 метров и снова встала не куда не едит пробуксовывает. Кто сталкивался с такой проблемой помогите в городе нету таких мастеров кто берется за такие коробки, сам я тоже практикуюсь ремонтом коробок автомат только не таких)) Как я понял проподает общее давление, может быть развалился гидро трансформатор? Насос я проверил он в хорошем состоянии, вообщем думаю что это гидро трансформатор. Кто что думает по этому поводу мод кто сталкивался с подобной ситуацией помогите пожалуйста зарание спасибо)))

Ответ
При попадании антифриза:
Однозначно - ремонт гидротрансформатора (переклеить накладку, заменить уплотнители на новые, ну и отмыть естественно. Это "как минимум").
Заменить все резиновые уплотнители.
Заменить все фрикционные диски и ленточный тормоз (поскольку от попадания антифриза они расслаиваются).
Возможно будут проблемы с гидроблоком (отказываются работать соленоиды или какая-то их часть).

Опять таки, надо понимать причину первичного выхода из строя АКПП (может там ещё какие-то "ньюансы" были, о которых Вы не знаете.

2013-02-17 10:37:28 • Павел • Уральск
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! После попадания антифриза в акпп была проведена её полная переборка с заменой всех фрикционов, прокладок, резинок и поставлен новый гидроблок. Все переключения мягкие, без ударов но пропала 3 передача.при её включении идёт пробуксовка и выходит ошибка Р0733 передаточное отношение 3 передачи некорректно. В чём может быть причина? Подскажите пожалуйста что делать?

Ответ
Значит что-то "проглядели" в механической части.
Не увидел: что сделали с ГДТ?

Вопрос
ГДТ Кап ремонт!В минск отправляли!
Разобрал сегодня старый гидроблок
там обнаружил что подклинил плунжерок 3rd Gear Band (B4) Release Valve
два раза нажал его и он начал плавно ходить в своём отверстии
может и в новом он подклинил
Со старым гидроблоком так же не было 3 передачи
Не может ли подклинивание этого плунжерочка быть обусловлено слишком сильной затяжкой гидроблока к телу акпп?
У меня такое подозрение, что я его просто перетягиваю. Болт очень близко проходит от этого плунжерочка
нигде не нашёл момент затяжки

Ответ
Так если гидроблок новый, то почему он должен быть "кривой"?
Корпус АКПП был "поведён" от перегрева, что ли?
Тяните 9/11 n/m и этого будет достаточно.

Вопрос
Ну а если перетянуть новый в ровном корпусе акпп, он может деформироваться?Сталкивались с таким?
Попробую разобрать посмотреть не заклинило ли там что? Потом напишу

Ответ
Не было необходимости проводить "эксперименты по перетягиванию гидроблоков".
Это дорогое удовольствие, потому нам проще пользоваться динамометрическим ключом.

Вопрос
проверил новый гидроблок - всё в норме! а что отвечает за 3 передачу в самой акпп?куда дальше смотреть?

Ответ
Какой прокладочный комплект использовался при проведении работ?

Вопрос
РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) Alto

Ответ
Никогда не использовались такие при ремонте этой АКПП.
Качество резинок - "так себе".
Диски тоже могут "не попадать в размер" (по толщине, например).

Но, тем не менее, здесь вопрос к мастеру, который собирает агрегат и делает какие-то проверки по ходу сборки.
Вариант "просто собрать всё в кучу" - не самый лучший.

Вопрос
Спасибо! я думаю, что разбирать однозначно. и искать протечки. мне только интересно какие блоки фрикционов отвечают за включение 3 передачи. мне никто не может ответить на этот вопрос.по всей видимости никто не заморачивался теорией включентя 3 передачи на данной акпп. а тот наверно с закрытыми глазами бы ремонтировали такие коробасы.

Ответ
Далеко не лучшая модель АКПП, чтобы на ней "учиться".

2011-08-01 09:06:24 • Роман • Казахстан
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. У меня вторую скорость перескакивает, на первой скорости с громким ревом двигателя и хорошим толчком сразу включает третью передачу, а дальше нормально. В СТО разобрали, говорят в коробке все нормально, разве что фрикционки немного подгоревшими были, но совсем незначительно, купил новые, теперь без чертежей собрать не могут. Может ли это быть причиной, и где можно найти чертежи? инет перерыл - нет, в магазинах тоже.

Ответ
А СТО такие коробки умеет чинить?
Как определили, что "всё нормально"?
Диагностику до разборки агрегата проводили?
Есть результаты диагностики?

Вопрос
Такую коробку я так понял им чинить не приходилось, ну раз и собрать не могут. Да и нет у нас выбора в городе специалистов то по коробкам. А диагностику проводили, результаты ничего не показали.

Ответ
В Астане мастера Вас устроят?

2010-04-23 10:34:55 • Елена • Эстония
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 0.1 л • дизель • 92 тыс. км

Вопрос
Спасибо за ответ! Возник другой вопрос: Возможно ли заменить АКПП на МКПП? Похоже в моем случае этот вариант дешевле. Какие последствия могут возникнуть?
Мне предлагают АКПП б/у прибл. за 1700 у.е., но так как в этих моделях слабое место гидроблок, то никаких гарантий, что и эта коробка прослужит долго. Поэтому и напрашивается решение проблемы - переход на МКПП.
Хотелось бы знать Ваше мнение.

Ответ
Нет опыта установки МКПП.
Не наш профиль работ.

2010-04-22 08:49:35 • Елена • Эстония
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 92 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Купила Opel Vectra C 3 года назад с автоматической трансмиссией, 2,5 года отъездила абсолютно без проблем (прибл 40 000 км). Затем в один день машина встала на ходу. Выключила зажигание и через пару минут завела снова, на больших оборотах машина тронулась, очень тупо проехала несколько метров и встала. Отогнали в сервис, сменили масло, промыли гидроблок, машина поехала, но теперь ситуация следующая, едет ровно 15 минут и встает, через 2 часа снова едет 15 минут и снова встает. если не ждать 2 часа, а к примеру пробовать минут через 10, то едет 3-4 минуты. Похоже проблема в гидроблоке, но где именно? неужели прдется его менять, это же половина стоимотси теперешней цены на данный авто :(( Забыла упомянуть, что в сервисе сказали, что до меня гидроблок уже вскрывали, если учесть что пробег был всего 52 000 и машене только 4 года, то похоже на какой то заводсой дефект, Жаль нельзя узнать историю машины и что сделали с гидроблоком, что авто потом без проблем проехало еще 40 000 км.

Ответ
В таких случаях:
1. Разбирается АКПП и чинится её механическая часть.
2. Гидроблок - меняется на новый.
3. В части случаев (нередко) возникает необходимость в замене либо соединения теплообменника (в основном радиаторе) с трубками (от АКПП).
Бюджет этого предприятия может составить 3,0-3,5 т. у.е..
Потому, здесь или просчитывать свои возможности и чиниться как предписано ремонтными мануалами.
Либо вообще отказаться от затеи и не тратить средства.
Основная "болезнь" - гидроблок (и Вы это уже знаете прекрасно).

2009-10-28 23:15:45 • Самат • Казань
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема следющая: AW55-50SN при езде по городу, а так же при спокойной езде по трассе (до 90 -100 км/ч) коробка работает нормально. вне зависимости от режим (D или 4). При резком ускорении и/или при скорости 110-120 км/ч акпп переходить в аварийный режим, сканер (Gutmann) выдает ошибку P1743 (неисправность муфты блокировки ГДТ) пару раз ощущались резкие толчки при переключении на пониженную передачу (3-2). так же пару раз были проблемы с троганьем вперед и назад (автомобиль не ускорялся) Еще "висела" ошибка P1711 (что-то связано с температурным датчиком) после ее удаления вновь не появляется
Масло чистое, мехасических примесей практически не наблюдается. Уровень на горячую был значительно ниже нормы, долив ситуации не исправил
Подскажите с чего начать???

Ответ
1. Машину дальше не эксплуатировать.
2. Замените гидроблок АКПП на новый.
Если оставить "как есть" - будете менять коробку в сборе.

2008-05-07 22:22:51 • Алексей • харьков
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
сделал диагностику акпп :вот коды ошибок :p1704(нет расцепления муфты с1),p0734(передача4 неточное перед. Число),p1743(проскальзывание компонентов трансм.)

Ответ
Вариантов два:
1. Если ATF не имеет вкраплений тёмного цвета, не имеет резкого запаха ("не горелая"), то минимум что прийдётся сделать - это сменить гидроблок на НОВЫЙ или б/у, но заведомо исправный.
2. Второй вариант - это ремонт АКПП, причём в половине случаев опять-таки приходится менять ещё и гидроблок АКПП (помимо всех остальных работ и деталей).
Данная модель АКПП как-то не радует владельцев особой надёжностью и большими пробегами. Так первая аналогичная трансмиссия (правда с автомобиля VOLVO) попала в наш московский сервис ещё летом 2005 года. Пробег на той машине был что-то порядка 40 тысяч.
Второй вариант - тоже был по VOLVO, но пробег был побольше, 130 тысяч.
Ремонтировать эти АКПП можно, но НЕбюджетно (можете ориентироваться на 13-15 тысяч гривен, а то и больше в зависимости от конкретного случая, от состояния гидроблока).
Если Вам предложат вариант покупки гарантированно рабочей АКПП (желательно с установкой продавцами, чтобы все риски "поедет-не поедет" были ихними), и при этом стоимость будет порядка 10-12 тысяч гривен, то однозначно - это будет более бюджетный вариант нежели ремонт.

2007-05-14 09:51:31 • Юрий • Киев
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Купил авто и появился толчек при включении D,R. при остановке машины через 3-5сек. легкий толчек. Проверил поддон АКПП на эмульсию(чистый), заменил 5л. масла, проверил подушки двигателя на износ. Картина не изменилась, при холодном масле(или первые 10-15мин движения) нет толчков все отлично, но потом они возвращаются и чувствительны даже при переключении коробкой передачи вниз. Что еще может вызывать подобные аонмалии. заранее благорарен. С уважением .Юрий

Ответ
1. Купил авто....
А сразу толчков не было? Или не прислушивались? Обороты холостого хода не завышены?
2. "Легкий толчек".... Это нужно слушать. Может проблема в ГДТ или с его блокировкой. Хотя при таком пробеге - маловероятно. Другое дело, что пробег может быть "скручен" тысяч на сто...
3. Подобные "аномалии", тем более на OPEL? Самое надежное, начинать с диагностики ДВС и его систем. Проблема может быть от банального перебоя в системе зажигания, некачественного бензина, что отразится на работе АКПП. Лучше, если проверять все в движении под нагрузкой.
4. Что можно сделать самостоятельно. Провести, как минимум, компьютерную диагностику (с расшифровкой кодов ошибок). Это первое. Дальше - по ситуации.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56